• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: скетч-комикс (список заголовков)
00:46 

Дошли лапки до клана Лавеллан

Мама прости, я стану художником
Итак, первые три наброска. На все остальное пока не хватает силенок (кто-то сегодня встал в 4 утра). Так что у нас тут три скетча. Помним, что это прям очень очень скетчи) Кое какие мб и покрашу позже. И да, моя Иолеанта почти везде не потому, что я на ней помешалась (хотя я помешалось, чего уж там). Просто ее пропорции и рост я хорошо знаю и от них и отталкиваюсь. Выкладывать буду по несколько. На этот раз жертвами стали Вы, Вы и Вы.
И об артах по порядку:
1) Руби и Иолеанта. Не верьте Иолеанте, как доходит до дела - она сама стесняшка. Но как не по смущать другого...
2) Дешанна И Иолеанта. Маг ледяной и пироман. Ссорится -естественно.
3) Просто милашка Демра.
Пы.Сы - любые пояснения в моих ошибках в ЛС или комменты + помним, что рисовал я по памяти.






@темы: Dragon Age, лол, скетч-комикс

17:19 

Немного скетч-комикса

Мама прости, я стану художником
Л - Логика...
Когда хочешь сделать мир лучше - а получается как обычно.







@темы: скетч-комикс, лол, диджитал, Dragon Age

Записки художника

главная